Фотография | Лекция Анны Голубовской

Мы склонны доверять свидетельству фотографии. Теоретически, поскольку собственные изображения подправляем фотошопом. Исправленные, эти снимки утрачивают документальность, но до искусства не дотягивают.

А когда фотография становится искусством? И какой она должна быть?
Концептуальная фотография возникла в США во второй половине 1970-х гг. Для фотографов этого направления конструирование изображения было важнее самого изображения. Они считали, что цивилизация накопила невообразимое количество образов, наслоение которых размывает первоначальные смыслы, создает иллюзию реальности, но в действительности под любой картинкой неизбежно скрываются еще слои других. Такой взгляд на фотографию поднимал роль зрителя: из потребителя он превращался в участника происходящего, генерирующего смыслы увиденного.
Это направление в мире мирно сосуществует до наших дней с другими видами фотографий.
Почему же сейчас оно кажется многим единственно возможным? Чем отличаются фотосерии от фотоисторий, документальная фотография от социального фотопроекта?

О вневременном и сегодняшних тенденциях. Про обучение, про культуру фотографии, про поиск себя, поговорим, глядя на карточки современных авторов.


Анна Голубовская, театральный художник и архитектор. С 1993 по 2009 год — галерист, в качестве хозяйки художественной галереи «Либерти» организовала более сотни различных проектов и выставок. В начале 2000-х увлеклась художественной фотографией и постепенно фотография стала ее основным занятием. Сотрудничает с одесскими, киевскими, московскими, нью-йоркскими изданиями, работала фотографом на фестивале Rencontres Musicales Internationales des Graves (Бордо, Франция).

Стоимость лекции: 80 UAH


РЕГИСТРАЦИЯ
СПИКЕР