Как разработать имидж работодателя с нулевым бюджетом
Это третий интенсив в курсе Ключевые аспекты бизнес-планирования. Курс состоит из трех блоков (которые можно изучать последовательно, а можно отдельно):
4 августа 14:00-18:00 — Миссия и корпоративная культура
18 августа 14:00-18:00 — Стратегическое планирование
8 сентября 15:00-19:00 — Как разработать имидж работодателя с нулевым бюджетом

Внимание, эта информация может вас удивить!
Миф:
разработка HR бренда это сложно, дорого и долго.
Реальность:
→ за один день можно получить простой и понятный алгоритм (реальный формат воркшопа), применимый самостоятельно на своей территории своими силами и силами своих коллег. В этом поможет классическая схема бизнес-планирования (от ревизии Миссии, Визии, Ценностей, к внутренней и внешней аналитике, сегментации, разработке EVP (Уникального Предложения для Сотрудников).
→ опыт спикера говорит о том, что это можно сделать бесплатно. Бюджет 0 грн. Ангела Поддубная работала как в системных международных компаниях, так и в локальных компаниях с предпринимательским подходом, и готова поделиться своим опытом. Существует несколько направлений, которые наполняют суть УПС (компания и ее имидж, содержание работы, развитие и мотивация, команда).
→ за год можно отстроить систему и наполнить ее мероприятиями (рассмотрим примеры опросников, создания и наполнения коммуникационной матрицы внутренней и внешней коммуникации, мотивационных программ и многого другого).
РЕГИСТРАЦИЯ
→ владельцы бизнеса
→ ТОП-менеджмент компаний
→ руководители позиции маркетинга, маркетологи или претенденты на данную должность
→ руководители позиции HR, HR-ы или претенденты на данную должность

4 причины посетить этот интенсив:
Тактика реального воркшопа, которую мы изучаем в рамках данного блока, дает понимание практик международных и локальных компаний на рынках Украины, России, Великобритании, среди которых есть пример разработки и внедрения Уникального Предложения для Сотрудников (EVP) с минимальным бюджетом.
Мы узнаем несколько практических векторов, которые наполняют суть EVP (компания и ее имидж, содержание работы, развитие и мотивация, команда). При этом важно понять, чем ее наполнить именно в вашей компании.
Мы научимся использовать чёткие и очень простые метрики, которые помогают измерять эффективность разработанной стратегии. Один из бизнес примеров, который мы будем обсуждать, показал результат – более 60% увеличение прибыли на сотрудника на падающем рынке после внедрения изменений.
Вы узнаете, как провести ревизию имиджа компании и как создать эффективный бренд работодателя, даже если придётся исправлять уже имеющийся отрицательный HR-бренд и низкие показатели доверия.
Вы получите универсальный алгоритм построения эффективной Стратегии бренда работодателя с нулевым бюджетом.
КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
СПИКЕР
Ангела Поддубная – марчар (Marketing&HR специалист), HR Директор RedHead Family Corporation. Имеет более 20 лет опыта в маркетинге в крупных международных и локальных компаниях на стороне Клиента (на рынках Украины, Великобритании и России): Oriflame, Mars, McDonald's, real Metro Group, линия магазинов ЕВА, Банк Ренессанс Капитал, Subway. На стороне Агентства: директор международного рекламного агентства Publicis Visage - более 3 лет опыта в качестве руководителя HR службы: Баядера Групп, рекламный холдинг ADV, Deloitte.

Когда: 8 сентября, 15:00 - 19:00
Где: iQSpace, ул. Жуковского, 9
Стоимость:
early birds — 500 UAH до 02.09
late birds — 600 UAH с 03.09
Made on
Tilda