Road to a great product.
Как создать прорывной продукт
Где грань между прорывным продуктом и просто хорошим? Есть ли секретный рецепт для создания исключительного продукта? В чем разница между хорошим и великим? Что не так делают конкуренты Apple, Netflix, Google, Starbucks? И какие факторы помогли этим компаниям завоевать рынок?

В ходе тренинга вы узнаете:
→ что такое прорывной продукт и excellent innovation;
→ формулу магического продукта по Адриану Сливоцкому;
→ как спрогнозировать успех вашего продукта;
→ как создавать спрос на ваш продукт в период турбулентоности – эру «new normal».



РЕГИСТРАЦИЯ
→ владельцы бизнеса
→ стартаперы
→ маркетологи
→ PR-менеджеры
→ дизайнеры

КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
СПИКЕР
Надежда Фомина, маркетинг директор Цитрус. Профессиональный опыт в рекламном бизнесе, маркетинге и ритейле более 22 лет.

Стоимость участия:
→ early birds — 100 UAH,
→ late birds — 150 UAH (в день мероприятия).

Купить билет: greatproduct.2event.com

Когда: 11 октября, 19:00 - 20:30
Где: iQSpace, ул. Жуковского, 9

Если хотите оплатить билет с юридического лица, напишите нам на почту: info@iqspace.biz