Бренд, которому доверяют. Воркшоп Ангелы Поддубной
Согласно глобальным исследованиям, показатель "Доверие бренду" имеет прямую корреляцию с ключевыми показателями бизнеса (чем выше Доверие, тем лучше ключевые показатели эффективности).

Платформа Доверия Бренду имеет четкие составляющие, одинаковые для любых брендов в любой индустрии (качество, люди, сервис, имиджи компании), только для каждой индустрии вес этих составляющих будет разный.

Во время двухчасового воркшопа спикер поделится опытом работы над платформой Доверия Бренду McDonald's в Великобритании и Украине. Опыт, полученный в Великобритании, был успешно применен в Украине, и показатель "БРЕНД, КОТОРОМУ Я ДОВЕРЯЮ", вырос до уровня одного из самых высоких в мире по сети McDonald's!
Этот кейс принес маркетинговой команде McDonald's в Украине в 2007 году Золотую награду Эффи (самый престижный конкурс эффективности маркетинговых кампаний).
Участники воркшопа смогут попрактиковать составление платформы Доверия Бренду на примерах своих компаний.

Это ключевые аспекты коммуникации для обеспечения успеха любого бизнеса.

РЕГИСТРАЦИЯ
→ владельцы бизнеса
→ ТОП-менеджмент компаний
→ руководители позиции HR, HR-ы или претенденты на данную должность
→ руководители отделов
КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
СПИКЕР
Ангела Поддубная – марчар (Marketing&HR специалист), HR Директор RedHead Family Corporation. Имеет более 20 лет опыта в маркетинге в крупных международных и локальных компаниях на стороне Клиента (на рынках Украины, Великобритании и России): Oriflame, Mars, McDonald's, real Metro Group, линия магазинов ЕВА, Банк Ренессанс Капитал, Subway.

Когда: 3 ноября, 11:00 - 13:00
Где: iQSpace, ул. Жуковского, 9
Стоимость:
early birds — 300 UAH,
late birds — 350 UAH (в день мероприятия).
Купить билет: http://brandtrust.2event.com/
Если хотите оплатить билет с юридического лица, напишите нам на почту: info@iqspace.biz